Представляем вашему вниманию серию обзоров World of Warplanes, подготовленных участниками закрытого бета-теста игры.
«Каждая карта это не просто местность с горами и реками, а целый
регион, со зданиями, стоящими в порту кораблями и тому подобным. То
есть над всем этим можно пролететь и при желании по всему этому можно
вдоволь пострелять. Конечно же, в бою этого не сделаешь — не дадут
отвлечься, но тем не менее любовь к деталям впечатляет. Ну и ради
интереса я попробовал пострелять по воде (поднимаются фонтанчики),
горам (идут искры) и песку (тоже фонтанчики, только из песка) — пули не
проходят сквозь них, исчезая, как в некоторых других играх, а в разную
поверхность бьют по-разному. Не знаю кого как, а лично меня это
впечатлило».
Превью World of Warplanes на GoHa.ru
«В «бете» представлено 57 аппаратов, по 19 на каждую из сторон:
СССР, Германия и США. Ил-2, P-51 Mustang, F5U, F-86A Sabre, Bf.109E — в
World of Warplanes легко соседствуют легенды, экзотика и «рабочие
лошадки». Прорисовка моделей просто потрясающая — хочется просто сидеть
в ангаре и вращать камеру, любуясь стремительными формами самолетов и
разглядывая мелкие детали. Предъявить претензии к этому аспекту игры
смогут только самые нудные и придирчивые знатоки военной авиации».
Превью World of Warplanes oт 3DNews.ru
«Воздушные сражения удивительно динамичны, хотя на первых порах,
пока игрок не научится эффективно отслеживать цели, заботливо
подсвечиваемые маркерами, и виртуозно маневрировать, бой выглядит как
постоянное нарезание кругов, в попытках стряхнуть у себя с хвоста
противника, и в то же время подловить жертву. Все это удивительно
интересно и увлекательно, и, безусловно, породит немало тактических
хитростей».
Превью World of Warplanes на Gamer-Info.com
«Однако на практике, оказалось, что играть истребителем дано
далеко не каждому т.к. по большей части самолеты эти хоть и имею
хорошую скорость и играть ими достаточно интересно, все таки сильно
уязвимы и пробиваются достаточно быстро. К тому же, задача истребителя
не только сражаться в воздухе c себе подобными, но и сбивать
штурмовики.
Штурмовики же в свою очередь имеют более толстую броню, и
зачастую второго стрелка управляемого AI (в игре его прозвали
«Михалыч»), который лупит по истребителям беспрерывно. Поэтому, поиграв
некоторое время за истребители я пересел на штурмовик и начал
планомерно уничтожать наземные цели, что зачастую и приводило к победе
мою команду. Несомненно, когда игра выйдет в релиз и превратится в
кибердисциплину (в этом я даже не сомневаюсь), штурмовики будут
необходимы для командной игры».
Обзор World of Warplanes на mmorpg.ua
Впечатлениями от знакомства с проектом World of Warplanes делится обозреватель ресурса Gamer.ru.
«Когда начнете развиваться, первым делом решите, что вам больше
по душе — гоняться за хвостом противника или нести смерть с небес.
Пилотирование самолетов высокого уровня разных ветвей очень отличается.
После истребителя штурмовик кажется медленным, неуправляемым и
беззащитным. Зато у него есть бомбы. После штурмовика истребитель
кажется быстрым, маневренным и… черт, не может быть, как — все уже
сзади?! А пострелять?»
Обзор World of Warplanes на Gamer.ru
Серия обзоров World of Warplanes (Часть 2)
|