Главная » Интервью посвяшенные World Of Warplanes
В 19:00 (МСК) 29 ноября команда радио «Прямой наводкой» организует
прямую трансляцию World of Warplanes, в ходе которой комьюнити-менеджер
компании Wargaming Александр Богомольский aka JamesWhite ответит на
вопросы слушателей в чате и на сайте радио. Во время эфира через чат
канала трансляции будет роздано 30 приглашений в закрытый бета-тест
игры.
|
С 4 по 7 октября в Москве проходила крупнейшая российская выставка
интерактивных развлечений «ИгроМир 2012». Посетители стенда компании
Wargaming смогли не только поближе познакомиться с проектом World of
Warplanes, но и узнать последние новости о вселенной World of Tanks.
Самые яркие моменты выставки смотрите в специальном видеорепортаже от
Wargaming TV.
|
На этой неделе, у радио «Прямой наводкой» состоялось очень необычное
интервью. Впервые за несколько недель речь пошла не о танках, а о
боевых самолётах, поэтому в качестве гостя приглашен комьюнити-менеджер
проекта World of Warplanes, Юрий aka Reytar.
|
Вопрос: Что из себя будет представлять система физики World of Warplanes? Как мы знаем, она уже вводится в World of Tanks. Запланировано ли нечто подобное для новой игры?
О.Г.: Да, она уже присутствует в игре! Мы с самого начала отдавали
себе отчет в том, что полетная физика должна занимать одно из главных
мест в игре для того, чтобы сделать ее максимально реалистичной и
привлечь внимание игроков, ориентированных на симуляторы.
|
На радио Tort.fm появилось очень интересный материал, в нем речь пойдёт о ..... конечно же, о проекте от wargaming.net - World of Warplanes, который
посвящен золотой эпохе военной авиации. Армии главных воздушных
сверхдержав с уникальными характеристиками самолетов вступят в сражение
за господство в воздухе.
|
Четвертый выпуск Дневников посвящен управлению в World of Warplanes. Клавиатура и мышь, геймпад и джойстик - от их
индивидуальных особенностей будут во многом зависеть победы и поражения в
воздушных боях.
|
Команда World of Warplanes продолжает выпуск серии видеороликов, в
которых из первых уст рассказывается о том, как создается игровой
проект, посвященный самолетам. Третий выпуск Дневников посвящен игровым режимам, действующим в World
of Warplanes. Как будет проходить обучение новичков в игре, что
представляют собой режимы «Превосходство» и «Перехват» и каковы условия
для достижения победы в World of Warplanes одной из команд.
|
Пару вводных слов об игре, чтобы читателям было понятно. О чем же
игра, какого она жанра и в каких временных рамках разворачивается
действие?
Мы часто называем World of Warplanes «бодрым самолетным рубиловым». Если
же говорить конкретно, то это ММО-экшен о самолетах середины XX века.
Игра охватывает период примерно с 30-х по 50-е годы, когда авиация
развивалась стремительными темпами и когда самолеты из фанерных этажерок
превратились в настоящие боевые машины. Конечно, они еще не были
оснащены автопилотами, самонаводящимися ракетами, другими умными
системами, тем не менее, самолеты того периода заложили основы
современного авиапрома. Читать дальше>>
|
«Невежин Александр и Ярослав Шалашов пообщались с продюсером World of
Warplanes сначала в рамках КРИ 2012, а потом и после уже в офисе
компании. В ходе беседы они расспросили о том как много самолетов будет в
релизной версии, будут ли исторические карты, как будут
взаимодействовать игроки World of Tanks, World of WarPlanes и World of
Battleships и многое другое...»
|
Gameshunt (далее GH): Наш первый вопрос сразу в цель: что вы скажете
тем игрокам, которые не знают, какую из игр выбрать: ваш World of
Warplanes или World of Planes от Gaijin Entertainment? Читать дальше>>
|
Крайне бодрое видеоинтервью с продюсером проекта World of warplanes Александром Зезюлиным с Конференции Разработчиков Игр 2012. Про звезды на самолетах, прокачку экипажа, заднего стрелка и про такой вид авиатехники как тяжелые истребители.
|
Команда World of Warplanes продолжает выпуск серии видеороликов, в
которых из первых уст рассказывается о том, как создается игровой проект
о самолетах. Сегодня вы сможете узнать о классах техники,
представленной в игре. Специалисты из киевской студии, которая
занимается непосредственно разработкой игровых самолетов, расскажут о
том, какие основные черты присущи истребителям, штурмовикам и тяжелым
истребителям World of Warplanes. Какое место занимают в игровой иерархии
американские палубные истребители и какие еще сюрпризы ожидают игроков.
|
Интервью с продюсером проекта World Of Warplanes Антоном Ситниковым
|
Представляем вашему
вниманию первый видеоролик в рубрике «Дневники разработчиков». Вы
сможете познакомиться с людьми, которые определяют будущее игры, из
первых уст услышать о том, как развивается проект, что в планах у его
создателей, какие новшества и приятные сюрпризы ожидают всех любителей
военных игр и авиации. Из первого выпуска «дневников» вы получите ответы
на базовые вопросы о World of Warplanes: Почему самолеты? Почему
середина XX века? Какие нации будут представлены в игре?
|
|
|
|