Представляем вашему вниманию серию обзоров World of Warplanes от ряда
ведущих игровых изданий, подготовленную в рамках закрытого бета-теста.
Журналисты-тестеры расскажут вам о своих впечатлениях от знакомства с
графикой, геймплеем, системой управления и тактическими приемами,
реализованными в игре. «World of Warplanes — интересная попытка совместить простоту
самолетных аркад с симуляторными возможностями тонкого управления
машиной. В итоге получается динамичная «стрелялка», где каждый сам
решает для себя, что важнее: сосредоточиться на перестрелках или
стараться вести воздушный бой «по правилам». И те и другие скорее всего
найдут в WoWP что-нибудь интересное». Обзор World of Warplanes от Igromania.ru
«Многие аспекты World of Warplanes
упрощены в угоду зрелищности, динамизму, легкости освоения предмета и
скоротечности игровых сессий. Например, у самолетов не заканчивается
топливо, нет необходимости взлетать и совершать посадку, как бы вы не
эксплуатировали форсаж, двигатель не сгорит, мертвую петлю сделать, раз
плюнуть. Зато есть риск сваливания и много других уже профессиональных
нюансов. Скажем, никто не отменял дружеский огонь: за попадание в
союзника или его гибель по вашей вине начисляются штрафы к деньгам и
опыту. Умелый игрок знает, как распоряжаться возможностями двигателя,
когда необходимо сбрасывать тягу, например, чтобы сократить радиус
виража, а когда включать форсаж, чтобы уйти в отрыв на высоту». Обзор World of Warplanes от Gameway.com.ua
«World of Warplanes требует от игрока постоянной концентрации
внимания, так как в любую секунду на хвост может сесть вражеский
«мессер» и надо молниеносно принимать попытки уйти из зоны поражения.
Игровой процесс протекает во всех трёх измерениях – спрятаться от врага
за камнем уже не получится. Впрочем, аналог танковых кустов всё же
имеется – да, это облака. Если в самом начале раунда взмыть в небеса, то
есть шанс остаться незамеченным довольно долго. Хотя за всё время, что
я провёл в полётах, мне так и не встретились люди, кто бы грамотно
использовал окружающую обстановку в своих целях. Но это дело временное.
Нельзя отрицать того факта, что те игроки, которые имеют хотя бы
базовое представление о поведении самолёта в небе, краем уха слышали и
видели парочку фигур высшего пилотажа, на поле боя будут чувствовать
себя куда вольготнее, чем новички, только что загнавшие свой батчат в
ангар». Обзор World of Warplanes от Gameru.net
«В целом, игра оставила весьма приятные впечатления. Сражения
здесь весьма интересны и динамичны, отличаясь от «танков» именно своей
молниеносностью. Как только разработчики реализуют до конца системы
модулей и повреждений, игра уже будет обречена на успех. Пересесть на
самолеты сможет не только изрядная доля аудитории World of Tanks, но и
многие из тех, кого танки по какой-то причине не привлекают. Что ж,
самолеты, как многие считают, нравятся всем». Обзор World of Warplanes от PlayGround.ru
«Скажем прямо, World of Warplane — игра не для новичков. Для того
чтобы успешно играть в авиасимулятор такого уровня стоит
потренироваться на более простых играх, в которых присутствуют
авиационные бои. Правила ведения воздушного боя всё же лучше знать,
поскольку вы рискуете даже не набрать нужной высоты. Не льстите себе,
если вы уверенный игрок в World of Tanks, это не означает, что вас с
самого начала ждёт успех в World of Warplane, поскольку специфика
ведения воздушного боя совершенно иная». Обзор World of Warplanes от rugames-online.ru
«Общий dogfight (термин, применяемый к воздушным боям на короткой
дистанции с выполнением фигур высшего пилотажа) выглядит сумбурно и
весьма прогнозируемо. Каждый из пилотов стремится зайти в хвост одному
из противников, после чего пара может кружить в воздухе достаточно
долго. Если речь идет о двух истребителях примерно одного уровня, то
противостояние прервется с ошибкой одного из них или с вмешательством
кого-то третьего». Обзор World of Warplanes от ITC.ua Серия обзоров World of Warplanes
(Часть 1)
|